• 10.10.2024 19:20

Школьники из Пензенской области вошли в Детский Общественный совет Музея Победы

Автор:admin

Сен 27, 2024

Учащиеся школы № 74 г. Пенза и школы имени Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п.Тамала вошли в Детский общественный совет Музея Победы, первое в 2024/2025 учебном году заседание которого прошло 27 сентября. Всего в мероприятии приняло участие около 150 учащихся в возрасте от 12 до 18 лет из более 20 регионов Российской Федерации, в том числе из новых субъектов.

На встрече обсудили важнейшие мероприятия и проекты Музея Победы, которые пройдут в 2024/2025 учебном году. Ребят-активистов ждет участие в ежегодном всероссийском съезде «Школьный Музей Победы», Международном конкурсе «Нарисуй «Ёлку Победы» и историческом новогоднем квесте «Ёлка Победы», выставочных проектах музеев образовательных организаций на площадке Музея Победы и не только.

«Участие в работе Совета дает возможность ребятам внести свой вклад в решение важнейших вопросов в области патриотического воспитания молодежи, стать экспертами всероссийских конкурсов и проектов Музея Победы наравне со взрослыми, научиться создавать экскурсии для младших школьников в формате «дети-детям» по уникальным экспозициям музея, а также оказаться в эпицентре событий по подготовке и проведению мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне», — отметили в Музее Победы.

В ходе заседания также состоялась презентация и утверждение планов работы совета на новый учебный год, а также избрание председателя и руководящего состава на новый учебный год.

В мероприятии приняли участие также представители Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и Молодежного совета Министерства культуры Российской Федерации, а также специалисты Музея Победы.

Детский Общественный совет Музея Победы объединяет социально одаренных школьников и студентов, лидеров общественного мнения, чья деятельность направлена на достижение высоких результатов в исследовательской и проектной деятельности в области сохранения культурной и исторической памяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *